Что делать,если вы опоздали на самолет?
Поговорим о том, как можно предотвратить неприятности, которые могут подстерегать туриста. Каждая авиакомпания имеет свои нюансы относительно правил возврата средств по неиспользованным билетам и их перебронировке. К сожалению, об этих нюансах знают немногие туристы, но ознакомившись с документами, в которых прописаны эти темы, можно узнать о ситуации с опозданием на самолет все, и в дальнейшем сохранять спокойствие при такой, на первый взгляд, экстремальной ситуации.
К предстоящему путешествию можно готовиться очень тщательно и долго, обдумывая все моменты, которые могут застичь в дороге. Однако просчитать все просто нереально, ведь жизнь любит иногда подкинуть парочку неприятных сюрпризов. Если вы опоздали на самолет, независимо от причин, всегда можно найти правильный выход и даже получить свои деньги обратно. Для этого запомните некоторые правила, которые действуют почти во всех аэропортах:
- Опоздавшим является тот пассажир, который не успел на регистрацию рейса. В основном в здании аэропорта есть специальные стойки для таких людей. Здесь опытные в этом вопросе специалисты по максимуму быстро проведут регистрацию. Если вы оказались в аэропорте, на территории которого такие стойки не предусмотрены – максимально скоро связывайтесь с представителями авиакомпании, которые вплоть до отлета самолета находятся поблизости от регистрационных стоек. Они могут связаться с бортом, и всегда придут на помощь опоздавшим путешественникам. Эти советы подходят туристам, опоздавшим не более чем на полчаса
- Если сложилась ситуация, в которой времени до регистрации остается очень мало, а несостоявшийся пассажир понимает, что точно не успеет на рейс (например, стоит в огромной пробке), стоит позвонить представителям авиакомпании, где был куплен билет (о номерах телефонов стоит позаботиться заранее). Причем обязательно совершить звонок нужно до окончания регистрации. В таком случае пассажир, во-первых, избегает неявки на рейс, благодаря чему может хотя бы частично вернуть свои деньги (стоимость дорогого билета, возможно, удастся вернуть полностью). Во-вторых, пассажир сможет без проблем перебронировать свой рейс на ближайший по времени
- Если опоздание на рейс произошло в ходе транзитных пересадок, немедленно следует обращаться к работникам специальной стойки с названием - «Transfer information desk». Здесь объяснят, что делать дальше и, если нужно, перебронируют билет. При опоздании в ходе транзитных пересадок нужно выяснить, кто виновник сложившейся ситуации. Если опоздание произошло по собственной вине, путешественнику придется доплатить за перебронирование. Но если стыковка потеряна из-за перевозчика, вся ответственность перекладывается на него и он должен любым способом доставить пассажира в конечный пункт.
- В несколько раз упростить связь с работником желаемой авиакомпании, или самостоятельно совершить перебронировку билета, можно используя электронные билеты. Не стоит забывать об этом методе, во многих случаях он значительно облегчает решение проблем.
Комментарии